+7 (931) 542-58-59

+7 (812) 572-39-04

  • От идеи до внедрения

ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ И ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК

Интеллектуальная обучающая система ИОС-Д

Интеллектуальная обучающая система ИОС-Д представляет собой набор мультимедийных роликов и тестовых задач по действию оперативного персонала хозяйства перевозок в нестандартных ситуациях. События в системе происходят на фоне пульт-табло железнодорожной станции, на котором смоделирована работа устройств СЦБ.

Скачать

 

Действие на экране сопровождается имитатором звука реальных устройств, фотографиями, флэш-анимацией и закадровым текстом, поясняющим нештатную ситуацию, установленный порядок действий работников хозяйства перевозок и смежных служб, которые участвуют в устранении возникшей нестандартной ситуации.

 

С целью обучения правильному ведению журнала Осмотра формы ДУ-46 на экране происходит его поэтапное (пошаговое) заполнение, которое комментируется закадровым текстом. Имитируется ведение переговоров между поездным диспетчером, дежурным по станции, машинистом поезда и другими работниками.

 

При решении тестовых задач обучаемый должен сам разрешить возникшую нестандартную ситуацию:

  • грамотно выстроить порядок своих действий;
  • правильно вести переговоры с работниками смежных служб, принимающими участие в устранении неисправности.
  • заполнять журнал осмотра формы ДУ-46.

В зависимости от грамотности принимаемых действий интеллектуальная обучающая система либо переводит пользователя на следующий шаг, либо корректирует его действия, сообщает, что им не правильно сделано и к каким последствиям это может привести в реальной ситуации, направляет к изучению нормативных документов и инструкций.

 

IOS_01
IOS_02
IOS_03
IOS_04
Previous Next

В настоящий момент ИОС-Д содержит мультимедийные ролики по следующим темам:

  • Взрез стрелочного перевода.
  • Потеря контроля стрелочного перевода под проходящим поездом (поезд освободил стрелочный перевод).
  • Потеря контроля стрелочного перевода под проходящим поездом (поезд не освободил стрелочный перевод).
  • Потеря контроля стрелочного перевода при отсутствии поездов.
  • Ложная занятость стрелочного изолированного участка.
  • Перевод стрелки под поездом.
  • Ложная занятость перегона на участке, оборудованном диспетчерской централизацией, при пассивном дежурстве ДСП на станциях.
  • Ложная занятость перегона на участке, оборудованном диспетчерской централизацией, в условиях отсутствия ДСП на станциях.
  • Вспомогательная смена направления движения на ДЦ Юг.

и тестовые задачи по следующим темам:

  • Ложная занятость стрелочного изолированного участка
  • Ложная занятость перегона на участке, оборудованном диспетчерской централизацией

Адрес: Санкт-Петербург,

Лиговский пр. 73, офис 508

 

Телефоны: +7 (812) 572-39-04,

+7 (812) 572-39-05

 

Яндекс.Метрика