logo white
Обучающие системы для работников хозяйства перевозок Имитационный тренажер ДСП/ДНЦ Имитационный тренажер «Сортировочная станция» Программно-технический комплекс «Имитационный тренажер ДСП/ДНЦ» Тренажер для работников сортировочной горки Имитационный 3D-тренажер для приемосдатчиков груза и багажа и приемщиков поездов Автоматизированная обучающая система АОС-Д Автоматизированная обучающая система «Подготовка перевозочных документов» 3D-макеты подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта Электронные курсы Учебное стендовое оборудование Проекты оснащения учебных классов, вагонов-тренажеров «под ключ» Ключи аппаратной защиты HASP Служба передачи результатов обучения (Nemo) Курс повышения квалификации Автоматизированные системы управления движением поездов Центральные посты диспетчерской централизации и диспетчерского контроля Табло коллективного пользования Система автоматизированного ведения графика исполненного движения (KIGAS Латвия)
Система автоматизированного ведения графика исполненного движения (KIGAS Латвия)
Наша компания с 2013 года участвовала в разработке автоматизированной системы управления движением поездов на базе построения графика исполненного движения «Kustības izpildītā grafika automatizētā sistēma» (AS «KIGAS») на Латышских железных дорогах (LDZ).
В настоящее время AS «KIGAS» введена в эксплуатацию и успешно используется на всей сети LDZ.
Система автоматизированного ведения графика
AS “KIGAS” предназначена для автоматизации всех этапов управления перевозочным процессом:
  • Подготовка отображение и разметка цифровых копий объектов инфраструктуры, станций и перегонов (мнемосхемы);
  • Подготовка вариантного графика движения поездов;
  • Ведение исполненного графика движения поездов на полигоне и расчет показателей перевозочного процесса;
  • Расчет оперативного плана пропуска движения поездов на основе текущей ситуации на полигоне;
  • Передача информации в систему расчёта платы за использование ж. д. инфраструктуры;
  • Отображение текущего и архивного поездного положения, и состояния устройств СЦБ на станциях и перегонах;
  • Получение и отображение справочной информации, относящейся к перевозочному процессу;
  • Автоматическая фиксация инцидентов нарушения правил эксплуатационной работы;
  • Предоставление справочной информации перевозчикам о дислокации и перемещении их грузов;
  • Предоставление справочной информации локомотивным и пассажирским компаниям о дислокации, перемещении и обороте их локомотивов и подвижного состава;
  • Кроме того, информационные возможности системы используются работниками других служб и ведомств.
AS “KIGAS” состоит из следующих функциональных программно-аппаратных подсистем:
  • Подсистема создания и редактирования объектов инфраструктуры (станции и перегоны) для использования в AS “KIGAS” на базе редактора станций и перегонов;
  • Подсистема создания и редактирования вариантных графиков в составе АРМ планирования окон и АРМ графиста;
  • Подсистема ведения графика исполненного движения поездов (ГИД) в составе АРМ ДНЦ, ДСП, ШНДЦ, ДНЦО и прочих причастных АРМ;
  • Подсистема оперативного планирования движения поездов для вышеуказанных АРМ, осуществляющий постоянное (с требуемой периодичностью) оперативное планирование движения поездов на заданный период, автоматически, по всем категориям поездов, для поездов, принятых для прогнозирования, сквозное по всему маршруту следования этих поездов на контролируемом полигоне по станциям и перегонам с учетом пользовательских корректировок плана пропуска поездов;
  • Подсистема отображения поездного положения и состояния устройств СЦБ на станциях и перегонах (мнемосхемы);
  • Подсистема фиксирования, протоколирования, архивирования и представления действий оперативных работников (ДНЦ , ДСП, ШНДЦ, ДНЦО и проч.) с AS “KIGAS”;
  • Подсистема интерфейса с системами ДЦ/ДК/РПЦ/МПЦ (Thales, Bombardier и др.) для получения в AS “KIGAS” сигналов телесигнализации от этих систем;
  • Подсистема интерфейса с внешними информационными системами (Выдачи предупреждений, АСОУП, Расчёта платы за использование ж. д. инфраструктуры, Расписания, выдачи и оборота подвижного состава в пригородном сообщении и др.) для приема и передачи справочной информации;
  • Прочие функциональные подсистемы.
Аппаратный комплекс AS “KIGAS” состоит из двух независимых, резервирующих друг друга серверов сигналов, осуществляющих взаимодействие с внешними управляющими и информационными системами, двух независимых резервирующих друг друга серверов логической динамической модели полигона, имеющих в своем составе зеркальные и автоматически реплицируемые базы данных, что в совокупности обеспечивает требуемые надежность, достоверность и безотказность функционирования серверной части AS “KIGAS”, и неограниченного количества клиентов AS “KIGAS” – функциональных АРМ, которые могут быть оборудованы различными аппаратными средствами, в том числе и сенсорными мониторами.
Для Вашего удобства Вы можете заполнить форму на нашем сайте
В течение дня с Вами свяжется ответственный за данную область специалист нашей компании и ответит на все Ваши вопросы.
Ваше имя
Телефон
Вопрос